Мир Lineage 2
Мир Lineage 2 терзает война, охватывающая два континента, где три королевства соперничают за власть. Молодой король Raoul успешно подавил гражданскую войну и создал новое королевство, Аден. Elmore, военная супердержава, расположенная в северной части континента, это - прямой потомок древнего королевства Elmoreden. Gracia, расположенный через океан на западе, в настоящее время впутывается в хаотическое сражение среди близких родственников, пытающихся принять трон. Эти королевства разделяют тонкое равновесие сил.
Однако, в пределах каждого королевства они уязвимы для внутренней борьбы, поскольку у каждого поместья есть сильное желание самоуправления.
Вы были брошены в этот хаос. Однако, в отличие от обычных людей, которые молятся каждый день относительно безопасности, у Вас есть власть защитить себя. В Lineage 2, развитие персонажа не конечная цель. Скорее это - Ваш инструмент, чтобы получить власть провести в жизнь Ваши желания в этом мире. Захватите свою судьбу! Ваша собственная рука напишет историю этого мира.
Боевая Система
Вы видите играете, в режиме реального времени. Поэтому, важно принять соответствующее решение быстро для каждой ситуации, в которую Вы входите. Lineage 2 преследует и стратегические особенности и ориентируемые на действие, предлагая синхронизацию клиент-сервер.
Вы будете бороться против монстров с превосходящим AI. Здесь вы сможете отработать свои навыки использования скилов, согласно каждой специфической ситуации, а так же игре в команде, и получения опыта, которое является всегда волнующим, даже когда Вы убиваете единственного монстра.
Рассы и классы

Человек
Люди - гонка разнообразия и потенциала. Среди всех существ Люди были самыми слабыми. Однако, они вырастили свою собственную судьбу и являются теперь самыми влиятельными из всех рас. Среди всех рас у них есть самая высокая пропорция людей, держащих профессии высокого уровня, и у них есть уравновешенная способность обращаться со всеми типами профессий.
Представительные вторичные классы для Людей - Рыцарь, Воин, Жулик, Клерик, и Волшебник.
Эльф
Эльфы поклоняются богине воды, Еве. Они имеют стройную фигуру, длинные уши, и охарактеризованы их чистой и невинной красотой. В течение Эры Гигантов они были самыми могущественными из всех рас. Однако, так как гиганты были разрушены, и эра власти прибыла, власть Эльфов уменьшилась. Теперь, они живут в Лесу Elven, части Адена.
Вторичные классы для Эльфов включают Рыцаря Elven, Бойскаута Elven, Волшебника Elven, и Оракула Elven.
Темный Эльф

Темные Эльфы следуют за Shilen, богиней смерти, которая была богиней воды перед ее опалой.
Первоначально, Темные Эльфы принадлежали к племенам Elven. Когда Эльфы были побеждены Людьми, некоторые из Эльфов решили изучить черную магию, власть Gran Kain и Shilen, чтобы получить власть победить Людей. Их появление подобно появления элефов. Однако, они более высокие и имеют темноватую кожу и серебристые волосы.
Темные Эльфы развиваются в Рыцаря Palus, Убийцу, Темного Волшебника, и классы Оракула Shillien.
Орки
Орки, раса огня, служат богу Pa'agrio. Среди всех рас у них есть самая большая физическая сила.
После разрушения гигантов они были в состоянии выгнать Эльфов и получить самое сильное положение на континенте. Однако, они были побеждены союзом людей и эльфов, и теперь живут на арктической территории, расположенной в северной части континента.
Вторичные классы орков состоят из Налетчика Orc, Монаха, и Шамана Orc.
Карлик
Карлики - раса земли. Им нравится создавать вещи, обладая сильной физической властью и превосходной ловкостью рук.
После разрушения гигантов раса карликов приняла политику "запасного пути к самому сильному," и в результате они стали изолированной расой. Их структура общества может быть сравнима с гигантской корпорацией. Даже при том, что Люди управляют по континенту, Карлики известны своим деловым здравым смыслом и способностью для организации. Карликовые классы разделены на Мусорщиков, которые находят и восстанавливают сырье, и Ремесленников, которые производят продукты из сырья.
Камаель
Kamael рождаются с религией, и ее абсолютным правителем "Mother Nornil". При Mother Nornil они посвящают свою веру в Богиню Прошлого, которая управляет историей, Богиней Подарка, которая делает запись всего случающегося в этот момент, и Богиню Будущего, которая предсказывает то, что должно приозойти.
Kamael нашли себя в темноте. Из-за этого они могут увеличить свое собственное или уменьшить сопротивление врага темноте, или даровать иммунитет к темноте. Kamael может поглотить души своих врагов и превратить души в энергию питая их собственные навыки. Большинство их навыков, таких как наложение ловушек, может только быть активизировано после потребления определенного числа душ.
Kamael вторичные классы, Солдат и Привратник, основаны на полу, но оба получают их таланты из Солдата.
Животные
Система приручения в Lineage позволила игрокам приручать собак и волков как домашних животных. Система животных существует и в Lineage 2. Однако, на сей раз Вы вы можете воспитывать не только волка, но и драконов и других животных.
Система для того, чтобы воспитать дракона несколько отличается от общей системы приручения. Если Вы хотели бы воспитать дракона, Вы должны сначала получить Только что вылупившегося птенца из квеста. Только что вылупившийся птенец подобен в размере собаке, симпатичен по внешности, и рассматривает и повинуется игроку, который заштриховал его как родителя. Птенец набираеться опыта и растет в сражениях как и другие домашние питомцы.
Когда только что вылупившийся птенец достигает определенного уровня опыта, начинается вторая стадия подъема Вашего дракона: Только что вылупившийся птенец становится Strider. Strider - дракон, который бегает с высокой скорости, как лошадь, неся его владельца на его спине. Strider также приобретает опыт через борьбу и поднимает свой уровень, поскольку он постепенно растет.
Чтобы получить Крылатого дракона, заключительную стадию развития дракона, лорд замка должен говорить с Менеджером Крылатого дракона в высших этажах замка. Игрок путешествует мир на Крылатом драконе, плюющемся огнем, не имеет преград и барьеров, а так же выполняет независимую роль в войне осады.
Стороны и Кланы
У игроков в Lineage 2 есть разнообразные и уникальные черты. Когда они комбинируют свою власть, они могут стать очень грозной силой, поскольку они сотрудничают, чтобы победить сильного врага. Охотясь в соло в опасной области, Вы можете встретить прохожего и обнаружить, что два из Вас имеют подобный ум, и таким образом Вы формируете сторону.
Если Вы будете часто охотиться в стороне, то Вы вероятно получите регулярную группу вместе, с кем Вы встречаетесь регулярно. Возможно у группы будут различные цели и амбиции. Когда группа разделяет ту же самую цель и имеет устойчивые убеждения, они организуют клан. Цель может быть простой дружбой или продолжающимся самообучением, или ниспровержением текущих правителей замка. Клан - сбор людей, которые разделяют ту же самую миссию и пытаются вместе достигнуть общей цели.
Осады Замка
Драматические Осады Замка Власть Короля сильна, но Король не может проигнорировать палату лордов Замка. У местной палаты лордов есть власть, подобная Королю на территории, которой он управляет, и каждый живет в огромном замке, построенном на территории. Большинство палаты лордов восстановило руины крепости Эры Гигантов, которые все еще оставались и теперь используют их как и замки; даже после тысяч лет превосходство древних технологий легко превосходит современную технологию укрепления. Сильный замок - одна из самой важной обороноспособности для Лорда.
Другие кланы, кто пытается захватить власть также, хотят иметь замок. Так как цель многих кланов состоит в том, чтобы управлять территорией согласно их идеалам, завоевание замка - их окончательная цель.
Война осады - инновационная система боя PvP, которая началась в Lineage. У войны осады Lineage 2 есть две главных цели: стратегия игрока, и создать развивающуюся политическую драму и волнение. Война осады может непрерывно создать различные стратегии, даже после нескольких месяцев или нескольких лет, и оставит Вас затаившими дыхание и взволнованными, когда Вы стоите полностью вооруженный Вашими союзниками перед взятым замком.
Многочисленные привилегии даны кланам, которые занимают замок. Они налагают налог на магазины вокруг замка, расширяют услуги в пределах замка, производят различные товары, и предлагают Лорду Замка Крылатого дракона, чтобы завоевать небо. Есть различные системы, в которых имеющие замок кланы управляют и поддерживают много общественных услуг, используемых другими игроками, чтобы получить прибыль. В этой структуре игроки и клан, кто занимает замок, получают результаты победы через такие системы как система поместья. Даже клан, который является самым сильным, не может удержать политическую власть без поддержки от других игроков.